Основной целью работы психологической службы школы является осуществление деятельности, направленной на сохранение психологического здоровья, создание условий для личностного развития и жизненного самоопределения обучающихся.
Исходя из этого, определены критерии эффективности психолого-педагогической деятельности:
- формирование соответствующего уровня социальной адаптированности (учебной мотивации, удовлетворенности межличностными отношениями, позитивного отношения к лицею, одноклассникам, учителям);
- формирование адекватного уровня школьной тревожности;
- формирование познавательных процессов;
- формирование умений конструктивного взаимодействия со сверстниками и командной работы;
- формирование проектного мышления.
Основные направления деятельности:
- диагностическое;
- коррекционно-развивающее;
- консультативное;
- профилактическое;
- просветительское;
- организационно-методическая деятельность;
- экспертиза.
Если ты оказался в трудных обстоятельствах, если у тебя есть проблема и ты не можешь найти пути её решения сам - обращайся к педагогу-психологу!
Вот некоторые вопросы, по которым учащимся можно и нужно обращаться к педагогу-психологу лицея:
- Трудности в учёбе (например: плохая память, повышенная рассеянность, неорганизованность, несамостоятельность).
- Взаимоотношения в классе (например, частые конфликты, агрессивность, повышенная возбудимость или, наоборот, тревожность, боязливость).
- Взаимоотношения с родителями, младшими (старшими) братьями или сестрами.
- Выбор профиля обучения, будущей профессии.
- Самоуправление и саморазвитие.
Уважаемые родители! Если:
- Ваш ребенок ведет себя необычным образом;
- резко ухудшилась его успеваемость;
- он стал необоснованно агрессивен, грубит;
- наблюдаются невротические проявления (тики, заикание);
- часто плачет без очевидной причины;
- в Вашей семье произошли серьезные перемены (развод родителей, госпитализация кого-то из родных, рождения брата или сестры и др.);
- Ваш ребенок затрудняется с выбором профиля обучения, будущей профессии, учебного заведения;
это серьезный повод обратиться за консультацией к педагогу-психологу школы.
План работы педагога-психолога на 2022-2023 уч.г.
Психолого-педагогическое сопровождение
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Мастерская творческих дел"
План работы районного клуба родителей "Ты не один" на 2022-2023 учебный год
Программа психологического сопровождения личности школьника "Равный - равному"